Центр креативного развития детей «Умная Детка» рад приветствовать Вас на странице нашего сайта, где вы можете ознакомиться с направлениями деятельности нашего учреждения. У нас дети в игровой форме знакомятся с цветом, формой и размером. Они учатся решать свои первые логические задачи. Ребята поют, играют на музыкальных инструментах, смотрят представления кукольного и деревянного театра и еще много других интересных и увлекательных заданий вас ждет на наших занятиях.
Основная цель данного направления состоит в обеспечении оптимальной двигательной активности с учетом возраста и индивидуального развития детей, посещающих центр. Специально подобранные упражнения позволят укрепить здоровье, будут способствовать физическому развитию. Увлекательные занятия вызовут у детей желание продолжать заниматься физическими упражнениями, что в свою очередь обеспечит устойчивость к простудным заболеваниям. Физическое здоровье – важный элемент для развития силы воли ребенка, его уверенности в собственных силах.
Главная задача данного напраления – помочь ребенку перейти от одной ведущей деятельности (игровая) к другой (учебная). Опытные педагоги смогут увлечь ребенка эффективными занятиями, построенными на освоение начальных школьных навыков и умений: письмо, чтение, счет. Поступая в учебное заведение, наших воспитанников характеризует устойчивая мотивация к процессу обучения, способность самостоятельно принимать решения и желание активно познавать окружающий мир.
Основной задачей является знакомство ребенка с различными видами искусствами; развитие эмпатии через чтение художественной литературы; мотивация к самостоятельным попыткам проявлять творческое начало (занятия музыкой, живописью, театральной деятельностью). Благодаря занятиям, наши воспитанники смогут стать по-настоящему гармонично развитой личностью.
Основная задача – многогранная диагностика личностных особенностей ребенка, специфики его отношений с другими людьми, реакции на стрессовые ситуации, поиск его внутренних ресурсов. Опытные специалисты научат воспитанников легкой адаптации к окружающему миру, поведению в эмоционально напряженных ситуациях.